Chrysler 300C для соревнований по автозвуку (Anton-Avers)

Chrysler 300С – это сухопутный «крейсер», который сразу привлекает внимание хищной солидностью, экспрессивным дизайном, просторным салоном с множеством удобств. Передовые технологии в «трехсотом» заключены в форму, которая ассоциируется с обликом совершенного, мощного седана. А высокая решетка радиатора – признак принадлежности к легендарной серии этого автомобиля конца пятидесятых годов.

С самого начала «трехсотый» задумывался не просто шоукаром, а автомобилем, предназначенным для повседневной эксплуатации, оснащенным соревновательной в классе «качество звука» (SQ) аудиосистемой.

Чтобы решить столь противоречивые задачи, в автомобиле построили, по существу, две системы: высококачественную аудиосистему соревновательного уровня и мультимедийную. Первую – с трехполосным фронтом с поканальным усилением и сабвуфером, а вторую с окружающим звуком 5.1 с тыловым демонстрационным монитором в отсеке багажника и «уличной» стереоподзвучкой, которые на шумном шоу или автозвуковых соревнованиях обеспечивали бы «прокрутку» видео-ряда, рассчитанного на зрителей, экспертов и судей. Работе предшествовала разработка 3D проект интерьера.

Для высококачественной соревновательной аудиосистемы в качестве головного устройство выбрали однодиновый аппарат Pioneer DEX-Р90RS, работающий в связке с выносным процессором Pioneer DEQ-P90. Мультимедийную систему поручили возглавить Pioneer AVH-P7800 DVD. Работают головные устройства полностью независимо, может быть включена либо одна, либо другая «голова», и их развязали по питанию. Если включен Pioneer DEX-Р90, то трехполосная фронтальная акустика находится в режиме поканального усиления, не включены центральный и тыловой каналы, наружная тыловая подзвучка. Сабвуфер работает в режиме настроек процессора Pioneer DEQ-P90. Когда включен Pioneer AVH-P7800, работают двухполосный тыловой и центральный каналы, наружная тыловая подзвучка, фронтальная акустика переключается в режим пассивного усиления через комплектные кроссоверы. Сабуфер работает в том режиме, в каком он настроен для мультимедийной системы с помощью процессора P7800. Специалисты «Аверс-центра» разработали и изготовили три оригинальных устройства. Одно из них предназначено для развязки головных устройств по питанию. Второе – для переключения аудиосигналов высокого уровня (соревновательный вариант или режим мультимедиа). Третье – для переключения фронтальной акустики: поканальное трехполосное усиление или три полосы, подключенные через пассивный кроссовер.

Фронтальная акустика – трехполосный компонентный комплект Rainbow CS 365 Profi Vanadium, в котором твитеры с алюминиевым куполом заменили на шелковые пищалки из этой же линейки Profi Тыловая акустика – двухполосный компонентный комплект Rainbow CS 265 Profi Vanadium, в котором пищалки с алюминиевым куполом тоже заменили на ВЧ-динамики с шелковым куполом. Сабвуферы – два 12-дюймовых динамика Rainbow Profi Vanadium. Их акустическое оформление – закрытый ящик, объемом примерно 32 литра на каждую головку, сделанный из MDF. Тыловая стереоподзвучка – два коаксиала Rainbow KX-130. В системе (вернее, в системах) пять усилителей итальянской марки Steg: четыре серии K (Competition) и один серии QM.

В подголовники передних сидений установлены 7-дюймовые мониторы Alpine H-701, тыловой демонстрационный монитор – 20-дюймовый Samsung.

Штатный аккумулятор заменили на акустический Stinger.

В салоне все перешито, некоторые элементы оформления перекрашены, многие металлические детали позолочены, широко используется шпон натурального дерева, стразы от Swarovski.

При перешивке салона и отсека багажника использовали кожу и алькантару теплого, терракотового оттенка. На центральных элементах подушек и спинок сидений, вставках карт дверей, на руле – лазерная гравировка по алькантаре с изображением букв АСТ. Это аббревиатура названия компании «Аверс-центр Тюнинг» и его логотип. Декоративные ремни, использованные для оформления интерьера, выполнены из черной обувной кожи, на них – тиснение с изображением того же логотипа.

Изготовили специальные значки АСТ и установили их на сиденья, клаксон руля, решетку радиатора, на бар и сзади на крышку багажника. Огромный значок АСТ с подсветкой украсил потолок салона. Идея тиснения логотипа АСТ практически по всему салону возникла потому, что хотелось привязать автомобиль к такому бренду как «Аверс-центр». Ведь одно из его назначений – шоукар. оригинальное.

Бар с сигарным ящиком между задними сиденьями создан абсолютно заново, с нуля, и ни одной заводской детали в нем нет. Тыловой демонстрационный монитор в отсеке багажника оснащен приводом, с помощью которого его можно установить в удобное для просмотра положение.

По бокам багажника находятся перетянутые кожей отсеки, где размещены компоненты (усилители, другие элементы). Чтобы их можно было показать, применено очень оригинальное решение – «ламбо-панели», которые поднимаются с помощью привода. Задача ставилась шире – не только показать благородный дизайн усилителей итальянской марки Steg, но и обеспечить обслуживание аппаратов, легкий доступ к органам коммутации и регулировкам, ведь это еще и соревновательный автомобиль. Получился очень удобный и быстрый доступ ко всем этим устройствам.

Чтобы обеспечить доступ к «докатке», пол багажника тоже оборудован приводом. Управление приводами монитора, «ламбо-панелей» и полом осуществляется с помощью отдельных кнопок, расположенных на отсеках с усилителями – две справа, две слева в багажнике. Кнопка управления положением тылового монитора расположена рядом с ним. Так же как динамики в салоне, сабвуферы украшают интересные, стильные грили в виде больших «крайслеровских» звезд со стразами. Грили в салоне, в отсеке багажнике и на его двери выполнены в одинаковом стиле и отличаются только размерами. Стразы Swarovski устанавливали вручную, поштучно и установили очень много.

 

  • Полная вибро-шумоизоляция автомобиля;
  • Перетяжка салона и отсека багажника кожей и алькантарой;
  • Изготовление металлических грилей на динамики;
  • оформления деталей интерьера отличительными знаками (лазерная гравировка, тиснение, вышивка, значки);
  • Оформление салона шпоном натурального дерева;
  • Золочение металлических деталей салона и багажника;
  • Оформление интерьера стразами от Swarovski
  • Инсталляция системы по схеме: 3-полосный фронт с поканальным усилением + сабвуфер или 3-полосный фронт + 2-полосный тыл + центральный канал + сабвуфер + тыловая
  • Источники А/V-сигналов: Pioneer DEX-Р90RS, Pioneer DEQ-P90, Pioneer AVH-P7800 DVD
  • Усилители: Steg K2/01, K2/02, K2/03, K4/01, Steg QM 45.4x
  • Акустика: Rainbow CS 365 Profi Vanadium, CS 265 Profi Vanadium, AD M35, Rainbow KX-130
  • Мониторы: Alpine H-701, Samsung
  • Сабвуфер: Rainbow 12 Profi Vanadium

3 комментариев на “Chrysler 300C для соревнований по автозвуку (Anton-Avers)”

  1. хорошая гробовозка )

  2. ALT-F13

    Ага, Антон его “картошковозом” именует =)

  3. Виктор

    pussy wagon 😀

Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.