Автор ALT-F13 | Дата: 14 January 2009
Сейчас в Детройте проходит ежегодный автосалон, являющийся одним из крупнейших в мире. Хотя многие компании отказались от участия в нём или заметно сократили свои стенды, количество новинок, как всегда, весьма велико. Мы, разумеется, сосредоточимся на автомобилях американского производства.
![01detroitsig](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/01/01detroitsig-300x133.jpg)
Cadillac Converj. Концепт-кар с трудновыговариваевым названием демонстрирует возможный электромобиль этой марки. Создан на базе платформы Chevrolet Volt. Первый и последний раз, когда Cadillac заимствовали компактную платформу Chevy, был в 80-х годах с ужасно неудачным Cimarron, так что, наверное, маркетологам придется долго думать, прежде чем принимать решение о выпуске Converj.
![02detroitsig](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/01/02detroitsig-300x150.jpg)
Chrysler 200C Concept. Среднеразмерный седан с модным гибридным приводом (платформа EV). Внешне спереди напоминает Chrysler Crossfire и (немного) Pacifica. Возможно, является демонстрацией пути развития модели Sebring.
![03detroitsig](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/01/03detroitsig-300x137.jpg)
Ford Taurus. Серийный автомобиль 2010 модельного года. В определенном смысле возвращает в 80-е годы, когда первое поколение Taurus было одним из лучших предложений на рынке. Машина заметно преобразилась внешне (став похожим на новый Mondeo и Jaguar XF), также улучшилось качество салона и комплектация. Цены начинаются от $25995 за базовую модель, $27995 за версию SEL и $31995 за Limited.
![08detroitsig](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/01/08detroitsig-300x136.jpg)
Lincoln Concept C. “C” в данном случае – обозначение сегмента, в который позиционируется машина, то есть компактный городской автомобиль “Golf-класса”. Конечно, Lincoln должен скорее конкурировать с BMW 1xx и Audi A3, нежели с более бюджетными предложениями в этом классе. Пока неизвестно, является ли машина серьезным прототипом для сбора мнений потенциальных покупателей или просто дизайнерским упражнением.
![revengegtmr-05](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/01/revengegtmr-05-300x199.jpg)
Revenge Designs GTM-R. Компания из Индианы вышла на рынок с предложением суперкара GTM-R на основе набора деталей от Factory Five Racing. Так как FFR продает только кит-кары, требующие сборки, Revenge Designs увидели в этом нишу для своего продукта: совместно с FFR был разработан готовый автомобиль с двигателем LS7 от Corvette Z06. Цена кит-кара FFR составляет $18000-20000, а Revenge просят за свою машину аж $145000 – гораздо больше, чем стоимость всех недостающих агрегатов и средней оплаты работ по сборке, зато покупатель получает “официальный” автомобиль, а не самоделку.
![lincolnmktlive-01](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/01/lincolnmktlive-01-300x187.jpg)
Lincoln MKT. Достаточно неожиданный серийный автомобиль, который поступит в продажу в качестве модели 2010 года. Создан на базе платформы D4, то есть – прямой родственник Ford Flex. Стоит отметить, что внешне эти машины отличаются очень существенно и Lincoln выглядит значительно традиционнее “кубического” Flex.
![sunsetconceptoff1](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/01/sunsetconceptoff1-300x194.jpg)
Fisker Karma S Concept. “S” – означает “Sunset”. Анонсировав в конце 2008 года начало серийного выпуска гибридного седана Karma и представив его публично на Детройтском автосалоне, компания Fisker также продемонстрировала концепт своей следующей модели. Купе-кабриолет Karma S с прозрачной жесткой складывающейся крышей, за исключением типа кузова и количества дверей, не слишком отличается от седана Karma, так что есть надежда на его производство в ближайшие годы. Если, конечно, Fisker удастся удержаться на плаву.
![2010buicklacrosse-01](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/01/2010buicklacrosse-01-300x174.jpg)
Buick LaCrosse. Новое поколение крупного седана Buick выходит в следующем году. Марка переживает не лучшие времена и, наверняка, скучный и незапоминающийся внешний вид их нынешних машин является одной из причин этого. А вот LaCrosse 2010 года точно нельзя назвать “пенсионерским” – это заметная и солидная машина. На выбор предлагаются два двигателя V6, трехлитровый с прямым впрыском и мощностью 260 л.с. или объемом 3.6 литра и мощностью 280 л.с. Кстати, это первый полноприводный седан Buick.
![2010cadillacsrx-1](http://detroit.in.ua/wp-content/uploads/2009/01/2010cadillacsrx-1-300x199.jpg)
Cadillac SRX. Модель, пришедшая на замену выпускающемуся уже несколько лет кроссоверу Cadillac, отличается не только заметно измененным стайлингом. Фактически, от нынешнего авто осталось лишь название: другая платформа, другие двигатели (турбированный 2.8 мощностью 300 л.с. и такой же V6 с прямым впрыском, как на LaCrosse) и надежды на другой объем продаж…
Оставить комментарий
|
Новинки от Кэдди и Линкольна великолепны. Все, без исключения.![:)](http://detroit.in.ua/wp-includes/images/smilies/simple-smile.png)
Правда движки не улыбают, но в 70х была похожая ситуация