Автор ALT-F13 | Дата: 05 November 2009
На выставке SEMA в ноябре 2009 года Callaway впервые публично представили свой следующий “С”-проект (C18) – вторую итерацию Callaway Camaro. О том, что компания Каллавэя не пропустит новый мускул-кар Chevrolet было известно давно (тем более, что свои версии Camaro уже анонсировали не только Hennessey и Lingenfelter, но также Hurst и даже возрожденные Yenko), но наконец-то есть и технические подробности, и собственно фотографии первого завершенного экземпляра.
Так как базовый двигатель Camaro SS аналогичен Corvette (6.2-литровый LS3), то неудивительно, что в этом аспекте Сallaway Camaro использует все наработки SuperCharged Corvette и C16. Мотор оснащен компрессором TVS2300, холодным впуском и улучшенной выхлопной системой. В совокупности эти модификации повышают отдачу с 420 до 572 л.с. при 6400 об/мин, что позволяет производителю заявить время разгона до 100 км/ч за 3.9 секунды, а прохождение четверти мили с места – за 11.94 секунды. В стандартную комплектацию Callaway Camaro также входят многочисленные “приятные мелочи”: карбоновые крышки мотора, металлические накладки на дверные пороги, фирменные коврики, вышитые на подголовниках эмблемы Callaway, соответствующие логотипы на кузове, памятные таблички под капотом и на торпедо, а также брелок, пакет документации и традиционная гарантия на 3 года или 36 тысяч миль пробега. Цена вопроса – $16990 сверх стоимости самого Camaro SS.
Разумеется, существует также широкий список дополнительного оборудования, доступного для заказа при покупке Callaway Camaro (и, вероятно, также поступящего в розничную продажу). Самым главным элементом для ценителей марки является полностью выполненный из карбона аэродинамический пакет со знакомым названием CamAerobody, который включает в себя передний сплиттер, задний спойлер и диффузор и боковые пороги. Отдельно предлагается капот “PowerWindow” с прозрачной вставкой в стиле Corvette ZR1. Группа деталей интерьера от Deutschleder состоит из обшитых кожей руля, рычага КПП и стояночного тормоза. Также доступны: тормоза Callaway LMGT, короткий шифтер для механической трансмиссии, фирменные девятиспицевые колесные диски и набор деталей подвески, разработанный Callaway совместно с их многолетним партнером Eibach – обычные или регулируемые амортизаторы, пружины-коиловеры и поперечные стабилизаторы. Подробностей о ценовой политике относительно вышеперечисленных опций пока нет, но можно ориентироваться по цене на аналогичные предложения для Corvette – продукция Callaway никогда не была дешевой.
Кроме этого, на выставке демонстрировался и другой проект, созданный при участии Callaway – первый автомобиль из лимитированной серии в 25 штук, которую выпустят в честь 25-летия Hendrick Motorsports. Машина включает в себя базовую комплектацию Callaway Camaro, пакет CamAerobody с капотом PowerWindow, комплект подвески от Eibach и колесные диски Callaway, а также все полагающиеся в таких случаях элементы брендирования Hendrick. В продаже раритет будет доступен только у Jimmie Johnson Chevrolet в Сан-Диего и трех дилеров Hendrick Motorsports по цене $76181 – вдвое дороже стандартного Camaro SS.
Оставить комментарий
|