Автоновости “одной строкой”

В связи с валом информации по текущей ситуации относительно транспортного сбора (и прочих “околоклубных” вопросах тоже), как-то не удавалось сообщать банальные новости от американских автопроизводителей. Исправляю недоработку.

Пейс-каром на ежегодной гонке Daytona 500 (самое культовое событие в NASCAR) в этот раз выбран новый Chevrolet Camaro SS. Так как полноценное производство еще не началось, на старт гонку выведет предсерийный экземпляр. Единственные отличия пейс-кара от машины, которая поступит в продажу, это необходимое оборудование для безопасности, “люстра” проблесковых маячков на крыше и яркая раскраска от PPG: сочетание желтого и темносерого металлика. Раньше Camaro выбирали для этой задачи на Daytona 500 только в 1968 и 69 годах.

Компания n2a Motors начала принимать заказы на производство купе и кабриолетов Anteros. Цены начинаются от $149500 за купе и $154500 за кабриолет. Эти эксклюзивные машины выполнены на базе Corvette C6, но отличаются сделанным “с нуля” карбоновым кузовом в классическом европейском стиле и модифицированным интерьером из высококачественной кожи. А вот технически базовая версия полностью сохраняет агрегаты С6, так как меняется только выхлопная система и колеса. Таким образом n2a удалось обеспечить сохранение штатной гарантии от GM на двигатель, трансмиссию и задний мост – 100000 миль. Конечно, по желанию клиента возможен практически любой дальнейший тюнинг Anteros, доступный для “обычных” Corvette. Кроме того, за дополнительную плату относительно заявленной базовой стоимости можно заказать и Anteros на базе более мощного Z06.

А вот Shelby представили самый сумасшедший Mustang, разрешенный к использованию на дорогах. Shelby GT500 Super Snake Prudhomme Edition назван так в честь Дона Прудхомме, который пилотировал дрэгстер команды Shelby в 1968 году – первый top fuel от Кэрролла Шэлби. Мощность этого аппарата составляет 750 л.с. (и свыше 800 л.с. на высокооктановом “гоночном” бензине), причем снимается она с того же 5.4-литрового V8, что и у остальных GT500. Но, разумеется, с глубокими модификациями практически всех узлов – как двигателя, так и других агрегатов. Брутального вида аэродинамический обвес заставляет вспомнить драговые “фанни-кары”, особенно в сочетании с огромными сликами сзади. В салоне установлен 8-точечный каркас безопасности, также авто оборудовано тормозами с шестипоршневыми суппортами, измененной подвеской с коиловерами и заказными колесными дисками Bogart. Стоимость супер-GT500 составляет $149995 за целую машину или же $99995 за трансформацию автомобиля заказчика – дороже, чем за обычный дрэгстер с подобными спецификациями, но Super Snake Prudhomme Edition прошел все необходимые сертификации для того, чтобы признаваться в США легальным транспортным средством, а не только гоночным снарядом. Всего Shelby намереваются выпустить 100 экземпляров бешеного мустанга.


Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.