Автор ALT-F13 | Дата: 21 February 2009
В честь окончания гоночной карьеры C6.R класса GT1 (последний старт – в Ле-Мане этого года) будет выпущена лимитированная серия Corvette на базе купе, кабриолета и Z06 под названием GT1 Championship Edition. Все машины получат предельно возможный вариант комплектации (т.н. 4LT для C6 и 3LZ для Z06), а сверх того: оформление в стиле гоночной раскраски C6.R с эмблемой Corvette Racing – черепом Джейком и полным названием модели; задний спойлер во всю ширину кузова от ZR1; хромированные колесные диски, также от ZR1; черный кожаный салон с желтой прострочкой и эмблемами GT1 на креслах, центральном подлокотнике и торпеде; декоративную крышку двигателя “под карбон” с желтой надписью Corvette; а также виниловую наклейку на лобовое стекло, которую предлагается устанавливать уже самому владельцу по желанию. Принадлежность к данной серии отображается в списке RPO при заказе машины, как “GT1”.
На выбор будет предложено два варианта цвета – желтый Velocity Yellow (45U), как на оригинальных C6.R или же черный (41U). Машин каждого цвета будет выпущено 300 экземпляров – ровно по сотне купе, кабриолетов и Z06, таким образом суммарный объем производства Corvette GT1 Championship Edition составит 600 штук. Интересная деталь: VIN-коды для желтых машин будут иметь вид 300001-300300, а черных 4000001-400300; в честь C6.R, выступавших в гонках под номерами 3 и 4. Купе и кабриолеты, в дополнение к вышеперечисленным визуальным элементам, получат опцию Z51 (“Performance Package”) и улучшенный выхлоп NPP.
Цена эксклюзивных Corvette следующая: $65310 за купе, $71815 за кабриолет и $86385 за версию Z06. Это примерно на $8000 больше, чем просят за обычные серийные машины с соответствующим набором опций (т.е. 4LT или 3LZ, соответственно). Откровенно говоря – очень немало за сугубо декоративные элементы, даже с гоночным прошлым. Тем более, что такие полезные детали комплектации, как навигационная система, автоматическая КПП на купе и кабрио, а также дополнительная прозрачная крыша для купе предлагаются в качестве опциональных за отдельную плату.
Для GM такой подход к выпуску лимитированных серий Corvette типичен: добавляются только элементы стайлинга, а цена увеличивается достаточно существенно. Но, откровенно говоря, нельзя назвать эту практику неправильной – культовый статус Corvette определяет особый интерес покупателей в “ограниченных выпусках” (которые в дальшейшем будут иметь бОльшую коллекционную ценность), а спрос рождает предложение. Заинтересованным же в более существенных улучшениях для C6 стоит подождать, по слухам, еще несколько месяцев – есть информация, что Chevrolet возродят легендарный пакет Grand Sport (в честь одноименных гоночных машин 1963 года были выпущены соответствующие Corvette C4 в 1996 году, ровно 1000 штук) и, возможно, на этот раз разработчики не ограничатся только окраской и наклейками…
Оставить комментарий
|