Автор ALT-F13 | Дата: 14 December 2010
Корпорация Chrysler официально анонсировала новое поколение компактного внедорожника Jeep Compass, которое поступит в продажу, как модель 2011 года. К счастью, дизайнеры существенно пересмотрели дизайн, так как ранее Compass выглядел уж слишком авангардно и, пожалуй, даже непропорционально. Теперь этот CUV отчетливо несет фамильные черты нового Grand Cherokee, будучи практически масштабной копией последнего.
На выбор покупателям предлагается бесчисленное множество разновидностей Compass. В ассортименте присутствуют два мотора (2.0 и 2.4-литровые рядные “четверки” мощностью 158 и 172 л.с., соответственно), две трансмиссии (пятиступенчатая механическая КПП или редко встречающийся вариатор CVT2), три уровня комплектации (стандартная, Latitude и Limited) и, наконец, три варианта привода: базовый передний, full-time 4WD с блокировкой центрального дифференциала (Freedom Drive I) и Freedom Drive II, добавляющий понижающую передачу.
В пакет Freedom Drive II, кроме раздаточной коробки с пониженным рядом, входят и другие элементы, в меньшей степени влияющие на внедорожные качества Compass: 17-дюймовые алюминиевые колесные диски с внедорожной резиной, повышенный на 2.5 см дорожный просвет, полноразмерная “запаска”, металлическая защита картера, крюки для тросов (до сих пор редкость на американских авто, создающая традиционные проблемы при буксировке и эвакуации), противотуманные фары и кресла с ручной регулировкой высоты сидения. Несмотря на то, что официально Chrysler рекомендует Compass с Freedom Drive II для “среднего уровня бездорожья”, на этих автомобилях имеется культовая эмблема Trail Rated – символ, которым Jeep не разбрасывается, выдавая его только тем моделям, которые прошли внутренние тесты на требования к “настоящему” внедорожнику.
Производство новых Jeep Compass уже началось на заводе в городе Бельвидер, штат Иллинойс, а к дилерам первые серийные авто попадут еще до Нового Года. Точной информации о ценах пока нет.
Оставить комментарий
|