Автор ALT-F13 | Дата: 11 September 2008
Недавно один из активных членов Detroit Clan, Дмитрий “dhruva” из Днепропетровска, срочно продавал свой Chevrolet Caprice – замечательную, ухоженную машину 1994 года выпуска. К счастью, Дима нас быстро успокоил, сообщив, что Caprice продается только ради того, чтобы вместо него приобрести гораздо более редкую в Украине машину: Buick Roadmaster. Дима уже успел достаточно подробно рассказать о своих ощущениях от “обновки” на своей странице в проекте Drive2.ru – остается только перепечатать его заметку.
Итак, Chevrolet Caprice был продан, и куплен белый пароход Buick Roadmaster 5,7 1992 года выпуска. Много было потрачено энергии, нервов, сил и прочего не говоря уже о времени. Допекал хозяина год, прежде чем тот решился продать. Семья отговаривала расставаться с привычным и надежным шевроле. Отговаривали всячески, мол “меняешь шило на мыло”. Но, друзья мои, взяв полноразмерный автомобиль с четырехлитровым двигателем и надеясь сэкономить хоть немного на топливе, вы разочаруетесь и в глубине души все равно будете мечтать о настоящем корабле: с нормальным мотором 5.7 (и не меньше) и с кучей наворотов, соответствующих статусу этого авто. Поэтому вместо того, чтобы брать ржавый, убитый каприз с неработающим кондеем, лучше не торопиться и поискать с наворотами и в хорошем состоянии. Такая машина берется для души и душа будет разочаровываться со временем, когда вы поймете, что ваш американец – обшарпанное ведро и от его статуса осталось одно название. Не скажу, что каприз был ведром – не ржав, ухожен, но сев в Бьюик вы попадаете из обычной городской квартиры с диваном и простеньким салоном в царство роскоши и эксклюзивности. Здесь уже нет места грубому дизайну, все проработано до мелочей и создается ощущение, что это машина миллионеров. После нее любая иномарка покажется вам жигулями, а сами жигули вообще велосипедом.
Итак Buick Roadmaster 5,7 1992 года. Пробег (честный) 42000 миль! Бралась новой в 92 году, хозяин – иностранец, ездил лишь летом, когда приезжал в Украину. Мотор – огонь, очень чутко и зло реагирует на педаль газа, заставляя задние колеса пускаться в букс даже в движении. Рывок с места с визгом резины и дымом – стандартное дело, впечатлет и дает порцию адреналина даже для бывалых водил. Звук мотора в сочетании со звуком вентилятора (принудительного) похож на звук тепловоза.
Я готовился к чудовищному расходу, так как мой 4,3-литровый Caprice расходовал 18-21 литр в городе. Да и хозяин бьюика рассказывал о запредельных 20-ти литрах по трассе и 30 по городу! Были заменены умершие свечи, провода, трамблер, лямбда-зонд (поставил Bosch от ВАЗ). Очищены инжектора и вся система впрыска. В итоге расход упал до 23 в городе. А недавно установлен новый рекорд по городу со средними пробками и парой резвых, жрущих резину ускорений – 20 литров! Кто бы еще 2 месяца назад мне сказал про такое, в жизни бы не поверил. Так что понял одно: после 4х литров все двигатели на американцах жрут примерно одинаково, плюс-минус пару литров.
Реально редкий, особенно на просторах Украины автомобиль, не оставляющий равнодушным никого, и сохраняющий свое величие и статус даже спустя 16 лет! Способный с величайшим комфортом неспешно перемещать вас любимого в пространстве, так и становящийся подобным бешенному урагану, когда надо ускориться и умчаться.
Оригинал опубликован на странице этой машины в проекте Drive2.ru
Оставить комментарий
|
э, активных?