Челленджеры, челленджеры, челленджеры…

Хотя официальной машиной SEMA в этом году объявлен новый Camaro, пока что больше всего сообщений об ожидаемых на выставке проектах приходит от мастеров тюнинга Dodge Challenger. Заявленных машин так много, что можно сделать целую галерею из модификаций, которые еще не были опубликованы на нашем сайте:

Слева направо, верхний ряд:

Challenger Drag Pak от самих Mopar (подготовка для гонок серии NHRA, запрет эксплуатации на дорогах, максимально облегченный кузов и конструкция, каркас безопасности, один из трех двигателей – 5.7 или 6.1 HEMI или эксклюзивный для этой модели 5.9 Magnum Wedge);

DiabloSport Challenger (заряженный двигатель HEMI объемом 7 литров, дифференциал Quaife, подвеска Pedders, каркас безопасности, гоночные кресла, нестандартный обвес, 20-дюймовые колесные диски Intro Ram 5 с резиной Toyo Proxes ST II);

G5 Challenger Speedster от Group Five Limited (классический спидстер на базе Challenger SRT8 без какой-либо крыши и со срезанным лобовым стеклом, также машина будет отличаться другими визуальными деталями).

Средний ряд:

G5 Posey Challenger (машина, стилизированная в духе гоночного болида №77 пилота Trans-Am Сэма Поси. Более подробная информация о проекте появится уже на самой выставке);

Mr.Norm’s Super Challenger (900-сильный монстр авторства знаменитого “мистера Норма”, тюнингующего Dodge с 70-х годов. Кроме мощного мотора, машина оснащена подвеской Hotchkis, выхлопом Corsa, торможными дисками SSBC, колесами Rodtana и обвесом от Hulst Customs);

Newport Challenger Convertible (еще один кабриолет на основе Challenger. Кроме собственно установки мягкого складного верха работа включает усиление кузова в зоне задних стоек, багажника и задних сидений для сохранения требуемой жесткости. Стоимость модификации составляет $14500).

Нижний ряд:

Scott Drake Challenger SRT8 (обширные визуальные дополнения сочетаются с компрессором Paxton, выхлопом JBA и подвеской от Eibach);

Hurst/HEMI Challenger (культовый производитель представляет свое видение Challenger – с двигателем мощностью 500 л.с., колесными дисками и рычагом переключения механической КПП от Hurst);

CDC Group 2 Challenger (отличительной особенностью проекта Classic Design Concepts является кузов с расширенными колесными арками, т.е. wide body. Этот набор, предлагаемый отдельно, включает передние крылья и накладки на задние – в итоге позволяя установить очень широкую резину. Конкретно данный проект также отличается другими внешними изменениями вроде алюминиевого капота типа “shaker” и виниловых наклеек HEMI).


Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.