Автор ALT-F13 | Дата: 27 September 2008
Уже несколько лет PCMforLess славятся в США, как одни из очень толковых специалистов по чип-тюнингу, причем с очень гуманной ценовой политикой (которую они поясняют тем, что для наилучшей отработки программ им нужно как можно больше машин через себя “пропустить”, накапливая информацию – а низкой ценой на свои услуги они обеспечивают приток клиентов). В частности, Брайан Хертер из этой компании – культовый человек в сообществе владельцев фулл-сайзов от GM поколения 1991-96 годов, т.к. является главным гуру по настройке прошивок этих машин.

Так вот, именно к PCMforLess обратились Hendrick Racing с просьбой протестировать на дино-стенде и оптимизировать программу двух новейших Chevrolet Corvette ZR1, только-только поступающих в продажу в США. Замеры мощности “на колёсах” (т.е. без поправки на потери в трансмиссии, с учетом которой всегда указывают мощность в спецификациях) серийных ZR1 показали почти идентичные результаты: 530 л.с. и 508 ft/lbs момента у первого, 535 и 520 – соответственно, у второго.

Немного поигравшись с настройками, PCMforLess смогли добиться достаточно солидного прироста мощности: 567 л.с. у первой машины и 555 л.с. у второй. Неплохо для просто перепрошивки!
Оставить комментарий
|