Guldstrand GSRT на базе Corvette Z06

Доводка Corvette является популярным бизнесом для многих speed shop’ов в США, но некоторые имена, безусловно, звучат громче остальных. Дик Галдстрэнд (Dick Guldstrand) гонялся на Corvette в различных сериях, начиная с 50-х годов, а с 1968-го занимается тюнингом в собственном ателье Corvette Thunder в Калифорнии. Первый “именной” Corvette, GS 80, появился в 1985-м и с тех пор 65 автомобилей на базе 4-го и 5-го поколения ‘Vette были выпущены в серии GS. В отличие от зачастую безумных проектов Callaway, Lingenfelter и Greenwood, работа Дика Галдстрэнда заключается в аккуратном усовершенствовании и без того неплохого спорткара: “Сложность в улучшении Corvette состоит в том, что нужно его при этом не испортить”, говорит Дик.

Именно так он подошел к вопросу модификации нового C6 Z06 – в итоге машина получила название Guldstrand GSRT. Двигатели производит Katech Performance: с 7-литрового атмосферного LS7 в итоге снимается 580 л.с., на 75 больше, чем в серийном Z06. В основном, за счет нового распредвала (такого же, как в Pratt & Miller C6RS) и выхлопной системы, но на самом деле двигатель полностью разбирается и балансируется, поршни заменяются на кованые, а также вносятся несколько других апгрейдов. По утверждению производителя, эти двигатели сохраняют типичный для стандартного Z06 расход топлива и уровень выбросов, так как GSRT рассчитаны для ежедневной езды, а не гоночного применения (что объясняет сравнительно скромную мощность). Вмешательства в подвеску также аккуратны, замене подлежат только крепления стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторы (Bilstein вместо штатных), остальными элементами Галдстрэнд остался доволен. Также на GSRT установлены новые шины на кованых дисках HPE. Внешне Guldstrand GSRT отличается карбоновой “губой” под передним спойлером, капотом LG Motorsports World Challenge и, внимание, съемной крышей-тарга на Corvette Z06 – опция, недоступная на серийных машинах (кстати, “RT” в индексе модели означают “Removable Top”). Для того, чтобы вернуть жесткость кузова, типичную для хардтопов Z06, позади сидений вварен каркас безопасности. Накладки на порогах с броскими лого GSRT напоминают о том, что это не просто Z06, но, на наш взгляд, Дик Галдстрэнд переоценил свой вклад в улучшение ‘Vette: превращение Z06 в GSRT стоит $60000, что всего на 3 тысячи меньше, чем Lingenfelter просят за апгрейд Z06 до 1000-сильного твин-турбомонстра!


1 комментарий на “Guldstrand GSRT на базе Corvette Z06”

  1. картинок нет (

Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.