Автор ALT-F13 | Дата: 06 June 2009
Пока две из трех автокорпораций США находятся в процессе реструктуризации, новости об изменениях в статусе их подразделений и о судьбе самих GM и Chrysler будут поступать с завидной регулярностью. Так, за последние несколько дней стало известно следующее.
General Motors распространили официальный пресс-релиз о том, что они рассматривают сделку с Penske Automotive Group о продаже Saturn. Если сделка состоится, то Penske получат все права на саму марку и контроль над сетью из 350 дилерских автосалонов, а собственно автомобили будут производиться на заводах GM на контрактной основе. Причем из существующих моделей останутся только три: Vue, Aura и Outlook, а Sky и Astra исчезнут из ассортимента, зато у Penske появится возможность продавать под брендом Saturn не представленные на рынке США машины – в частности, речь идет о корейских Samsung. Финансовые подробности планируемой операции не сообщаются, а завершиться продажа марки должна в третьем квартале этого года.
В то же время другая ожидаемая передача прав на нынешнее подразделение GM – Hummer может не состояться. Китайцы Tengzhong намерены приобрести бренд, но правительство их страны может не одобрить сделку: сейчас в Китае стараются сократить количество автопроизводителей и предпочтение отдается тем, кто предлагает более экономичные машины, чем Hummer не славился никогда.
Продажа части акций Chrysler, LLC итальянскому концерну Fiat временно приостановлена из-за иска штата Индиана: как сообщил казначей штата, 42 миллиона долларов из пенсионного фонда Индианы инвестированы в “старый” Chrysler и они намерены вернуть себе эти деньги. Указанная сумма составляет менее 1% всех долгов корпорации, но до решения этого вопроса дальнейшая процедура банкротства и реструктуризации невозможна. Впрочем, проблема, скорее всего, будет решена в кратчайшие сроки.
Но более интересной новостью стало обвинение в официальном письме конгрессменом Дарреллом Иссой руководства Chrysler в том, что они скрывают предложения о покупке бренда Viper! В суд по банкротству была представлена лишь одна заявка на приобретение всех активов, связанных с Viper – от Devon Motor Works с суммой $5.5 миллионов, вдвое меньше, чем просят Chrysler. В то же время, конгрессмену стало известно, что с февраля по апрель велись переговоры с неким Джозефом Мохом, по результатам которых достигнута устная договоренность о покупке тех же активов за 35 миллионов долларов. Кроме того, существуют и предложения от других покупателей, о которых СЕО Chrysler Боб Нарделли не проинформировал суд. Конгрессмен Исса также в своем письме выдвигает предположение о том, почему так произошло: по его мнению, требование прекращения выпуска Viper в любом виде поступило от концерна Fiat, частью которого является Ferrari – прямой конкурент Viper! Пока что реакции Chrysler на это письмо не последовало, но ситуация, безусловно, любопытна.
Оставить комментарий
|
Итальнце атакуэ!
пыщ пыщ ололо1!!11