Mr.Norm представил “новый” Red Express Truck

В 1978 году самым быстрым серийным автомобилем США оказался пикап Dodge Li’l Red Express Truck, на десятилетие предвосхитив появление первых современных маскл-траков вроде GMC Syclone и Chevy 454SS. Увы, Chrysler сейчас не в том положении, чтобы позволить себе возродить культовое имя в качестве новой лимитированной версии Dodge Ram (впрочем, недавний Ram SRT10 вполне соответствовал такой роли, предлагая брутальность Viper в кузове пикапа). Поэтому за дело взялся Mr.Norm, он же Норм Крауз, некогда имевший статус “Йенко от Mopar” – продававшиеся в его автосалоне Grand Spaulding Dodge в 60-х годах масклкары до сих пор ценимы энтузиастами.

Господин Крауз, совместно с компанией Performance West Group разработал пакет доработок для нынешнего Dodge Ram 1500, которые превращают серийный пикап в Mr. Norm’s Red Xpress Truck. В базовый комплект за $2799 входят соответствующие наклейки в стиле оригинала, кожаные кресла от Katzkin и фирменные салонные коврики с вышивкой, наклейка на лобовое стекло, красные кожухи для тормозных суппортов, гравированные пластины с серийным номером на торпедо и под капотом, а также право внести машину в реестр автомобилей от Mr,Norm. Откровенно говоря, немного за такие деньги – разве что сочетанием двух брендов (Mr.Norm и Li’l Red Truck) можно хоть как-то оправдать вообще сам факт подобного предложения. Зато предоставленный прессе на тестирование экземпляр пикапа отличается гораздо более любопытными деталями. Эксклюзивные 22-дюймовые колесные диски с резиной Pirelli Scorpion Zero P305/40, заниженные на 5 сантиметров пружины от Eibach, капот Mopar Ram R/T и, самое главное – выведенные вверх за кабиной (насквозь через настил кузова) выхлопные трубы, одна из ключевых особенностей оригинала!

Увы, финансовые мотивы ограничили полет фантазии создателей римейка Li’l Red: сделать грузовой кузов типа stepside, как на пикапе 1978 года, стоило бы около $10000; много запросили и за более тщательную проработку выхлопных труб с дополнительной наружной решеткой а-ля дальнобойные грузовики; наконец, установка 6.1-литрового HEMI вместо штатного 5.7 и, тем более, “заряженной” фирменной версии от Mr.Norm объемом 7 литров… Всё это было признано экономически нецелесообразным. И потому новый трак, хоть и обладает частью шарма “маленького красного экспресса”, является всего лишь визуальной стилизацией. А жаль, хорошая была идея. Возможно, когда-нибудь сами Chrysler за нее возьмутся? Момент подходящий…


Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.