Автор ALT-F13 | Дата: 29 October 2008
Chevrolet Corvette ZR1 с Яном Магнуссеном (победитель Ле-Мана и экс-пилот Формулы-1) за рулем улучшил аж на 4 секунды время проезда одного круга на Северной Петле Нюрбургринга. Теперь рекорд ZR1 составляет 7:22.4, что всего на 3 десятых секунды хуже нынешнего абсолютного рекорда среди дорожных автомобилей (Dodge Viper ACR, 7:22.1).
Продолжая тему ZR1 – General Motors объявили о том, что после SEMA в продажу через GM Performance Parts поступит отдельно 620-сильный двигатель LS9, установленный на Corvette ZR1. Мотор идет в сборе в комплектации deluxe, что согласно номенклатуре GM Performance означает, что для полного комплекта необходимо докупить только генератор, ремень и управляющий компьютер с проводами. Цена не сообщается, но с учетом того, что LS7 от Z06 стоит $14000, стоит ожидать стоимость на уровне до $20000. Что, пожалуй, делает этот двигатель бессмысленным приобретением в сравнении с предложениями других фирм, собирающих мощные small-block Chevy…
Спортивный пикап Pontiac G8 ST, построенный в лучших традициях австралийских “ute” и классического Chevrolet El Camino, приближается к началу производства. Первые экземпляры сойдут с конвейера в июле 2009 года и поступят в продажу через несколько недель после этого. Цена за версию с V8 под капотом пока точно неизвестно, но представители компании озвучили ее, как “чуть выше $30 тысяч” – то есть примерно столько же, сколько стоит седан G8 GT с таким же двигателем. Младшая версия G8 ST с V6 пока еще даже неутверждена в планах, но вполне возможно, что она появится в продаже вместе с V8.
Оставить комментарий
|
У ZR1 уже 638 л.с. 😉 а не 620
забыл наверно машенаьно
неверю что не знал )