Автор ALT-F13 | Дата: 20 September 2008
С приближением ежегодной выставки SEMA в Лас-Вегасе тюнинг-компании начинают сообщать о своих планах представления на SEMA новых шоу-каров и наборов для модификации серийных автомобилей.
Performance West Group, чьей основной продукцией являются комплекты для тюнинга пикапов, покажет на SEMA свой Ford F-350 Striker, стилизированный под Shelby GT500KR. Пока что шоу-трак еще строится, но эскиз дает полное представление о внешнем виде итогового решения. Кроме характерной окраски, брутального боди-кита и 24-дюймовых колес American Force (задние – сдвоенные) с низкопрофильными шинами Pirelli, у этого кастомного F-350 силами компании Katzkin Leather будет полностью перешит салон в той же цветовой гамме, что и экстерьер, а аудиоподдержку обеспечит система от Sony. Двигатель также не остается без внимания: над 350-сильным 6.4-литровым дизелем Powerstroke колдует гуру дизельных двигателей Гэйл Бэнкс и, в итоге, наверняка достигнет интересного результата.
Saleen прекрасно известны стоими проектами на основе Ford Mustang – эти творения даже получают отдельный VIN-код, квалифицируясь с законодательной точки зрения именно как машины производства Saleen, а не измененные Ford. Вероятно, последней их моделью, использующей в качестве базы нынешнее поколение Mustang (а не модернизированную версию 2010 модельного года) станет Dark Horse, производство которых начнется этой осенью в количестве всего 25 штук. Боди-кит в стиле Heritage, мотор мощностью 602 л.с. и система Super Shaker (анонсиронный этим летом впуск типа Shaker, интегрированный с нагнетателем – впервые на серийном продукте Saleen) – вот главные компоненты Dark Horse, но на следующей неделе, когда Saleen официально презентуют эту модель, мы наверняка узнаем и другие подробности про этот супер-Mustang.
После анонса феноменального Dodge Challenger SRT многие ценители Mopar’овских мускулов нашли повод погрустить: ведь в 70-х братом-близнецом Challenger был Plymouth HEMI ‘Cuda, а теперь выпустить реинкарнацию этой легенды американского автопрома не представляется возможным – марка Plymouth прекратила свое существование. Для тех, кто все же слишком сильно мечтает о новом ‘Cuda компания HXC Performance предлагает услуги по соответствующей переделке Challenger. В базовом варианте HXC Cuda Package включает: плоский капот с вырезом по центру, Shaker-впуск, новую решетку радиатора, прорези в передних крыльях, задний бампер с насадками выхлопной системы, новые задние фонари и виниловые наклейки – всё в стиле оригинальной Plymouth ‘Cuda. Однако, это еще не все.
Кроме набора для модификации компания планирует выпустить в начале 2009 года готовые автомобили HXC HEMI Cuda на основе 5/7-литрового Challenger R/T: с шестиступенчатой механической КПП, рычагом Hurst Pistol-Grip, тормозами Brembo, коиловерами KW, колесными дисками BBS CX-R, шинами Pirelli и аудиосистемой Kicker. Дальнейшие апгрейды предполагают установку двигателя от версии SRT8 объемом 6.1 литра, окраску в классические цвета ‘Cuda (в т.ч. Sublime и Plum Crazy) и комплекты HXC PowerPack/SuperPack. Последние включают в себя различные комплекты модификаций для мотора SRT8, прибавляющие от 75 до 200 л.с. (в т.ч. – путем увеличения объема до 7.0 литров и установки центробежного нагнетателя Vortech). Цена “решения под ключ” пока определяется, но будет в пределах от 50 до 60 тысяч долларов. Разумеется, в США.
Оставить комментарий
|