Автор ALT-F13 | Дата: 19 August 2009
Откровенно говоря, сообщать об анонсе очередного суперкара от “безымянного” производителя, планирующего отхватить кусок самого пафосного пирога автопрома, не слишком-то и хочется. Дело в том, что выйти на рынок хотят многие, создать один-два прототипа несложно, а практика показывает, что 99% продаваемых суперкаров все равно несут давно известные марки и, как правило, обеспечены поддержкой крупных концернов. Тем не менее, иногда попытки все же оказываются удачными. Искренне желаю, чтобы у калифорнийской студии Devon Motorworks всё получилось.
Предварительная информация про их первый проект, Devon GTX, появилась еще год назад, а весной Devon попали в медиа, как единственные претенденты на покупку у Chrysler бренда Viper – дело в том, что GTX использует двигатель от этой машины, да и в целом похож, так что Devon, наверное, пригодились бы активы, связанные с Viper. Однако, сделка не состоялась. Зато на конкурсе автокрасоты Pebble Beach, проходящем в Монтерее, вышеупомянутый суперкар был официально представлен публике.
Первые серийные экземпляры должны поступить в продажу в начале 2010 года по цене ровно $500000 за дорожную и $525000 за трековую версию. Годовой выпуск планируется ограничить 36 автомобилями, что гарантирует эксклюзивный статус. Мотор от Viper несколько форсирован – до 650 л.с., и передает мощность на задние колеса через проверенную 6-ступенчатую механическую КПП Tremec T-56. Кузов сочетает в себе стальную раму и карбоновый монокок, практически все внешние панели также выполнены из карбона. Визуально автомобиль очень сильно напоминает все тот же Viper, но с более экзотическим дизайном. Компоновка салона тоже аналогичная, однако интерьер отделан по стандартам премиум-класса, оборудован сенсорными переключателями и электронными индикаторами, а за разработку аудиосистемы отвечает всемирно известная компания McIntosh.
Оставить комментарий
|