Автор ALT-F13 | Дата: 24 February 2009
В сентябре прошлого года мы уже сообщали о том, что компания SLP (Street Legal Performance) намеревается выпустить новое поколение Firehawk – на этот раз, впервые, не на основе Pontiac Firebird. За отсутствием оного в нынешнем ассортименте марки, базой для тюнинг-проекта стал седан G8 GT 2009 модельного года. И вот наконец-то стали известны подробности о современном Firehawk.
И без того достаточно бодрый 6.2-литровый двигатель дополняется механическим нагнетателем SLP TVS 1900, установленным в развале блока. По утверждению SLP, бловер аналогичен тому, что применяется GM в моторе LS9 от Corvette ZR1, но итоговая мощность Firehawk ниже и составляет 500 л.с. Кроме нагнетателя, в повышении отдачи мотора есть роль системы холодного впуска SLP Blackwing и выхлопа PowerFlo из нержавеющей стали. Другие технические модификации включают в себя комплект деталей подвески SLP Sport Suspension Package и особого дизайна 19-дюймовые литые колесные диски, окрашенные в темносерый цвет и имеющие логотипы Firehawk по центру. Визуально продукт SLP отличается матово-черными капотом (в духе классических мускул-каров), решеткой радиатора и фирменным задним спойлером, а также собственными эмблемами. Остальные элементы относятся к интерьеру и аксессуарам: подголовники и салонные ковры с вышитыми логотипами Firehawk; памятная табличка на торпедо с номером автомобиля; комплект документации в чехле из искусственной кожи; сертификат аутентичности; два брелка; и фирменный чехол для автомобиля.
По заявлениям создателей, машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4.3 секунды, а время прохождения четвертьмильной дистанции составляет 12.6 секунд. Хорошие показатели для седана, но есть одна проблема: цена. Пакет изменений от SLP добавляет к стоимости серийного Pontiac G8 GT ($32440 в США) еще $18995, а за дополнительные $4995 можно приобрести улучшенную тормозную систему, не входящую в базовую комплектацию Firehawk. В итоге, машина будет стоить свыше $56 тысяч – практически столько же, сколько Cadillac просят за гораздо более быстрый и рациональный CTS-V. Прием заказов на SLP Firehawk начнется 1 апреля этого года – либо напрямую в SLP, либо через некоторых дилеров Pontiac по всей территории США. Насколько популярным окажется этот автомобиль – покажет практика, но что-то подсказывает, что нынешний Firehawk будет иметь как минимум одно преимущество перед CTS-V: лет через 40 коллекционная ценность будет не ниже, чем сейчас на Yenko Camaro…
Оставить комментарий
|