Представлена окончательная версия Lincoln MKZ 2013

Дамы и господа, встречайте – это Lincoln MKZ 2013 модельного года, который призван перевернуть представления пользователей о не весьма активно развивающемся люксовом бренде Ford. Окончательная версия, которая пойдет в производство, разработана на основе концепта автомобиля MKZ, представленного на Detroit Auto Show в январе, и практически ничего в нем не поменяла, не считая мелочей вроде заметных дверных ручек и боковых зеркал большего размера. Еще неизвестно, найдет ли новый внешний вид, описанный директором по дизайну компании Lincoln Максом Вольфом как «элегантная простота», отклик у покупателей.

Также бесспорно лучше стал усовершенствованный интерьер, в частности, кнопочный селектор переключения передач, что делает центральную консоль гладкой и неперегруженной. MKZ, конечно, будет доступна и с SYNC и MyLincoln Touch, дополняемых большим 10,1-дюймовым ЖК-дисплеем приборной панели и 8-дюймовым сенсорным экраном. Внутреннее пространство отделано кожей, натуральным деревом и металлом, а система активного шумоподавления Active Noise Control нивелирует лишние звуки извне – и это все входит в стандартное оборудование. Дополнительно можно выбрать уникальную 4-х метровую раздвижную панорамную крышу.

Три силовых агрегата будут доступны для стандартного MKZ. Также стандартным будет турбированный 2,0-литровый 4-х циллиндрового EcoBoost мощностью 240 лошадиных сил и 366 нм крутящего момента при расходе топлива 10,7 литров на 100 км по городу и 7,1 литра на 100 км по трассе. Более мощным автомобиль сделает 3,7-литровый V6 с показателями 300 л.с. и 376 нм крутящего момента и 14,7/9 литров на 100 км по городу/по трассе. Снова появится MKZ Hybrid с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с. и электрической силовой установкой. Оценок EPA относительно гибридного MKZ еще нет, но по данным компании он должен остаться самым экономным седаном премиум класса Америки. Полный привод доступен для обех не-гибридных вариаций, равно как и шестиступенчатая ​​автоматическая коробка передач, а гибридный MKZ будет переднеприводным и вариатор.

Чем MKZ 2013 выгодно отличается от конкурентов, так это системы помощи водителю в управлении и технологии безопасности. В первую очередь, это фунцкция Lincoln Drive Control, которая эффективно координирует все системы автомобиля и постоянно совершенствует плавность хода и управляемость в режиме реального времени. Наиболее интересной частью этой функции является cистема непрерывного регулирования жесткости амортизаторов (CDC), работающая в трех режимах – normal, comfort и sport – и настраивает амортизаторы до 50 раз в секунду.

Что касается безопасности, MKZ может установить рекорд по количеству датчиков на борту автомобиля. Это и камера, встроенная в зеркала заднего вида для контроля за разметкой дороги, и радиолокационные датчики для адаптивного круиз-контроля, и система оповещения о возможном столкновений с функцией подтормаживания CWAB, а также радарные датчики ближнего действия с широким углом захвата, чтобы упростить парковку и движения задом. MKZ получит также эксклюзивный второй ряд надувных ремней безопасности, которые дополняют восемь подушек безопасности по салону автомобиля.

Компании Lincoln придется немало потрудиться, чтобы стать конкурентноспособной в категории роскошного седана. Директор по маркетингу компании Ford Джеймс Фарли считает восстановление доверия и популярности марки Lincoln своим делом чести. И как результат – новый MKZ выглядит очень многообещающе и уж точно является наиболее продуманным предложением от компании Lincoln за последние годы.

Lincoln организует консьерж-менеджмент онлайн, работающий в режиме 24/7, на своем сайте уже в этом году. Онлайн-поддержка призвана обеспечить покупателям приятный опыт пользования любым автомобилем бренда. Нужно просто указать, что бы Вы хотели видеть, например, конкурентоспособные цены и спецификации, и это появится на вашем экране без поиска по сайту. Вся информация, в том числе индивидуально подобранная пользователем конфигурация автомобиля во время сессии, будет сохранена.

Эта система – часть плана Фарли, призванная выделить процедуру покупки автомобилей компании среди конкурентов. Он сравнивает свой план с тем, как пятизвездочные бутик-отели выделялись из остальной цепочки отелей. Нет сомнений, обеспеченные покупатели оценят плюсы усовершенствованного индивидуального обслуживания, но ведь многие из них склонны выбирать один и тот же брэнд при покупке авто, и привлечение широкой клиентской базы на уровне Mercedes-Benz или Cadillac займет годы.

Мы увидим Lincoln MKZ 2013 воочию на New York Auto Show уже на этой неделе.


Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.