Автор ALT-F13 | Дата: 13 July 2009
Корпорация Chrysler распространила пресс-релиз, информирующий о том, что производство суперкара Dodge Viper будет продолжено. От продажи бренда было решено отказаться, а завершение выпуска Viper, запланированное на декабрь этого года не состоится – уникальный для марки Dodge автомобиль продолжит свое существование.
Интересно, что добрая весть от Chrysler опосредованно связана с не менее позитивными сообщениями из стана General Motors. Роберт “Боб” Лутц, некогда давший путевку в жизнь Viper и Prowler в качестве главы Chrysler, в последние годы работал CEO General Motors. После отставки в процессе банкротства GM, он собирался уйти на пенсию, но на днях вернулся – в качестве маркетингового босса корпорации. И в интервью сообщил сразу несколько интересных подробностей о планах GM. Во-первых, Pontiac G8 австралийской разработки будет и дальше поставляться на рынок США – но уже как Chevrolet Caprice! Возрождение заднеприводного фулл-сайза в ассортименте Chevrolet через 14 лет после прекращения выпуска B-body однозначно порадует всех любителей настоящего детройтского железа. Пока, правда, не поступило никаких более конкретных подробностей про новые Caprice. В частности, будет ли это перемаркированный Pontiac G8 (он же Holden Commodore у себя на родине в Австралии и Chevrolet Lumina в арабских странах), или же в США начнут поставлять машины, аналогичные арабскому Chevrolet Caprice (на фото; он же – Holden Statesman, удлинненный на 25 см относительно Commodore/G8)? Возможно, теперь есть некоторый шанс и на возвращение легкового пикапа Pontiac G8 ST в качестве Chevrolet El Camino?
Впрочем, на счет El Camino это чистой воды спекуляция, а вот что еще сообщил Лутц – Cadillac рассматривает возможность выпуска феноменального CTS-V не только в виде седана, но также в кузовах купе и универсал. Соответствующие разновидности “обычных” CTS уже утверждены в качестве серийных машин, так что установка агрегатов от CTS-V является несложным делом. А вот судьба Chevrolet Camaro Z28 с все тем же 556-сильным компрессорным двигателем LSA вновь под вопросом: эта модификация планировалась изначально, затем ее отложили из-за плохой финансовой ситуации, несколько недель назад представили почти официально, а теперь вот вновь раздумывают… Похоже, что окончательно судьбу Z28 мы узнаем, только увидев в автосалонах.
Оставить комментарий
|
Да какой это уже Caprice? Это Lacetti какоето
Г8 мне нравится, а это шлак. имхо
хотя может в живую будет интересней