Автор ALT-F13 | Дата: 09 May 2009
Начнем, пожалуй, с хорошего. Новый CEO корпорации Фриц Хендерсон пообещал, что будущее Corvette остается безоблачным. Конечно, разработка нового поколения (С7) приостановлена и пока что никаких новостей в этом плане нет, но существующая С6 вполне справляется со своими задачами. Если вспомнить, что третье и четвертое поколение Corvette продержалось на конвейере по 14 лет каждое, то вполне можно ожидать, что и С6 не потребует скорой замены. Хендерсон особо отметил, что современный Corvette – это прибыльный продукт для GM, так что автопроизводитель точно не станет от него отказываться (в то время как будущее Viper под очень большим вопросом).
В качестве подтверждения этим словам представлена очередная эксклюзивная модификация Corvette – ZR1 Hero Edition. Правда, в отличие от остальных “ограниченных выпусков” за последние годы, эта разновидность, хоть и произведена Chevrolet, останется в единственном экземпляре. Машина является главным призом в лоторее Corvette Dream GIveaway, все полученные средства от которой будут переданы в благотворительных целях организации Kids Wish Network. Кроме красных виниловых наклеек вместо традиционных для ZR1 синих, Hero Edition отличается дополнительными карбоновыми элементами (без уточнения подробностей) и специальными шильдиками на крыльях с названием модели и указанием количества произведенных экземпляров: “1 of 1”.
Еще одна хорошая новость порадует поклонников Chevrolet Camaro – на заводе в Ошаве, где производится сборка этих машин, введена дополнительная рабочая смена для того, чтобы удовлетворить спрос на новые маскл-кары.
Сложно сказать, насколько позитивным с точки зрения ценителей настоящих американских автомобилей является сообщение о том, что с 2011 года в США под маркой Buick, возможно, будет продаваться Opel Astra – но в целом, это все равно новая модель Buick… Кстати, в 60-70-е годы автомобили Opel уже продавались в США именно по такой схеме: дилеры Buick торговали машинами, которые именовались Buick Opel.
Продажа марки Saturn тоже не слишком печальна – это лучше, чем просто закрытие подразделения. GM гарантированно избавится от Saturn в течение двух лет, так что шанс на продолжение истории этой нетипичной компании есть только при условии нахождения правильного покупателя. Таковым может стать либо один из крупных дилеров (Penske весьма заинтересованы в Saturn и у сделки есть перспективы. Кстати, в отличие от предложения Black Oak выкупить бренд Pontiac – GM заявили, что это имя “не для продажи”), либо другой автопроизводитель – в частности, ведутся переговоры с Renault.
Теперь о грустном. 2009 модельный год станет последним для сразу четырех моделей. Снимаются с производства Pontiac G6 GXP (неудивительно – сочетание странного внешнего вида и цены выше, чем у более мощного Camaro не делают G6 GXP бестселлером), Cadillac STS-V (тоже неудивительно, ведь CTS-V гораздо мощнее и эффектнее), Chevrolet Cobalt SS в кузове седан (260-сильная версия бюджетного компакта была неплохим аппаратом) и, наконец, Chevrolet Impala SS. Хотя правомерность принадлежности последнего к легендарной серии Impala SS оспаривается многими энтузиастами, в целом автомобиль был удачным. Теперь же мидсайз от Chevrolet вновь будет доступен максимум с 6-цилиндровыми двигателями.
Оставить комментарий
|
Buzzspace…
Должен признать, вебмастер зачетно накропал. http://iduhic.ru/ ….
Infocube…
Спасибочки:) Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается http://idgpol.ru/ ….
Infoton…
Однако, афтар грамотно накреативил! http://itvoyzapah.ru/ ….