Chevrolet Impala 2014 дебютирует с полностью обновленным дизайном

По утверждению Chevrolet, Impala супер популярна среди населения. Правда, эта модель была одной из десяти самых продаваемых автомобилей в США в прошлом году, но если отнять количество продаж под аренду, а также государственными и коммерческими организациями, то Impala окажется не более популярной, чем ее конкуренты, и даже скорее уступит им в виду ее возраста. Поэтому Chevrolet питает надежды, что новая Impala 2014 модельного года сделает то, что не удалось ее предшественнице: заинтересовать людей, не покупающих большие седаны оптом.


Вне всяких симнений, Chevrolet Impala 2014 выглядит значительно лучше и современнее старой, не получавшей редизайна с 2005 года. Впереди – новый корпоративный дизайн бренда “Bowtie”, также использованный в обновленном Traverse 2013. Передняя панель имеет привлекательные прямые линии, почти полное отсутствие нагроможденных элементов и полный набор высокотехнологичных HID и светодиодных ламп. По крайней мере по фото новая Impala в остальном выглядит мускулистой и мощной по сравнению с антисептическими линиями предшественницы. Диски имеют диаметр от 18 до 20 дюймов.

Симпатичен и новый интерьерный дизайн Impala, созданный на основе двухкабинной концепции, а также 4,2-дюймовый экран информации между спидометром и тахометром и 8-дюймовый экран на центральной консоли. Тем не менее, рулевое колесо оставляеь желать лучшего, не дотягивая до эстетических стандартов остальных элементов салона.

Новая Impala получит целых три двигателя, все с прямым впрыском топлива: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с eAssist мощностью 182 лошадиных сил и 233 нм крутящего момента с расходом до 6,7 литров на 100 км по трассе, 2,5-литровую четверку мощностью 195 л.с. и 254 нм и 3,6-литровый V6 с показателями в 303 л.с. и 358 нм. Все варианты будут переднеприводными и оборудованы шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Impala также обрела множество новых активных и пассивных систем безопасности, в том числе системами адаптивного  круиз-контроля, предотвращения и уменьшения ущерба от столкновений CMBS, предупреждения столкновения с впереди идущим транспортным средством, предупреждения о смене полосы, мониторинга слепых зон и предупреждения о наличии объектов позади машины.


Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.