Две восхитительные работы Roadster Shop. Corvette C1-RS 1962 и Challenger 1970

Первым автомобилем стал Chevrolet Corvette C1-RS 1962 года, возглавивший рейтинг Street Machine of the Year 2009. Работа над ним началась в июле 2008 года с разработки дизайна шасси, которое обеспечило бы легкость в управлении, производительность и комфорт пользования автомобилем. Работа над ним продолжалась около двух месяцев. Затем Джереми Гербер, один из владельцев Roadster Shop, и заказчик Барри Блумквист начали работать над отбором «начинки» для Corvette. Все ранее построенные Corvette оставляли желать куда лучшего в плане дизайна и производительности, а этот автомобиль с самого начала задумывался, чтобы рушить шаблоны. Было решено, что автомобиль должен стать таким, каким он стал бы, если бы производился GM в наши дни. Проэкт получил название «C1-RS», где C1 – первое поколение Corvette, а RS – аббревиатура Roadster Shop.

На изготовления бесчисленного множества созданных вручную алюминиевых деталей и просто на рассмотрение автомобиля под всеми углами ушло немало времени. И что же получилось в итоге?

Шасси автомобиля оборудовано передними шестипоршневыми и задними четырехпоршневыми тормозами Brembo. Алюминиевая решетка радиатора выполнена вручную, установлены фары от Porsche 997 и вентиляционные решетки из углеволокна. Внутри новая приборная панель, новые алюминиевые рамки окон, алюминиевые же декоративные арки над головами пассажира и водителя. Ветровое стекло обрезано и расположено под большим наклоном. что придает автомобилю агрессивный вид, особенно учитывая, что полностью убрана откидная крыша – теперь автомобиль стал полноценным родстером. Созданы уникальные задние светодиодные фары, а все панели из углеволокна (коих невообразимое количество) сделаны Prototype Composites из Milwaukee WI. Автомобиль оборудован двигателем LS7 построенным заново Turn Key Engine Supply с полностью кастомными выпускными коллекторами, прошивкой и впрыском топлива Kinsler Cross Ram EFI. Диски (впереди 19×10 и 20×12.5 сзади) от Forgeline обуты в Michelin Pilot Sport PS2 (впереди 275/30R19 и сзади 335/30R20).

Challenger 1970 года стал очередным успехом Roadster Shop, получив награду Trendsetter of the Year 2009. Он был назван «Лучшим Challenger всех времен» популярным американским журналом Hot Rod и вошел в топ 5 рейтинга Street Machine of the Year 2010. Благодаря значительным модификациям кузова этот автомобиль стал единственной в своем роде современной, мощной машиной. Бамперы гладко прилегают к кузову и соединены со специальными нижними спойлерами. Challenger имеет оригинальный центральный выхлоп, встроенный в задний бампер.

Фары BMW Halo и своеобразная решетка радиатора придают автомобилю современный вид. Под капотом с вентиляционными отверстиями для холодного впуска – монструозный атмосферный двигатель Hemi 528 мощностью 775 л.с. и пятиступенчатая ручная(!) коробка передач. Задняя ось передает мощность двигателя на колеса с дисками Budnik (сзади 22×12 и 20×9 впереди), обутыми в резину Pirelli. Внутри салон отделан французской черной кожей с серыми вставками из алькантары. Оригинальными элементами центрального тоннеля стали резной рычаг переключения передач и кнопка зажигания. Автомобиль оборудован аккустикой Alpine и Rockford Fosgate и кондиционером. Оригинальная покраска придает Challenger уникальный внешний вид благодаря нанесенной вручную эмблеме Hemi 528 и матовому капоту.


Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.