Автор ALT-F13 | Дата: 14 January 2009
Сейчас в Детройте проходит ежегодный автосалон, являющийся одним из крупнейших в мире. Хотя многие компании отказались от участия в нём или заметно сократили свои стенды, количество новинок, как всегда, весьма велико. Мы, разумеется, сосредоточимся на автомобилях американского производства.

Cadillac Converj. Концепт-кар с трудновыговариваевым названием демонстрирует возможный электромобиль этой марки. Создан на базе платформы Chevrolet Volt. Первый и последний раз, когда Cadillac заимствовали компактную платформу Chevy, был в 80-х годах с ужасно неудачным Cimarron, так что, наверное, маркетологам придется долго думать, прежде чем принимать решение о выпуске Converj.

Chrysler 200C Concept. Среднеразмерный седан с модным гибридным приводом (платформа EV). Внешне спереди напоминает Chrysler Crossfire и (немного) Pacifica. Возможно, является демонстрацией пути развития модели Sebring.

Ford Taurus. Серийный автомобиль 2010 модельного года. В определенном смысле возвращает в 80-е годы, когда первое поколение Taurus было одним из лучших предложений на рынке. Машина заметно преобразилась внешне (став похожим на новый Mondeo и Jaguar XF), также улучшилось качество салона и комплектация. Цены начинаются от $25995 за базовую модель, $27995 за версию SEL и $31995 за Limited.

Lincoln Concept C. “C” в данном случае – обозначение сегмента, в который позиционируется машина, то есть компактный городской автомобиль “Golf-класса”. Конечно, Lincoln должен скорее конкурировать с BMW 1xx и Audi A3, нежели с более бюджетными предложениями в этом классе. Пока неизвестно, является ли машина серьезным прототипом для сбора мнений потенциальных покупателей или просто дизайнерским упражнением.

Revenge Designs GTM-R. Компания из Индианы вышла на рынок с предложением суперкара GTM-R на основе набора деталей от Factory Five Racing. Так как FFR продает только кит-кары, требующие сборки, Revenge Designs увидели в этом нишу для своего продукта: совместно с FFR был разработан готовый автомобиль с двигателем LS7 от Corvette Z06. Цена кит-кара FFR составляет $18000-20000, а Revenge просят за свою машину аж $145000 – гораздо больше, чем стоимость всех недостающих агрегатов и средней оплаты работ по сборке, зато покупатель получает “официальный” автомобиль, а не самоделку.

Lincoln MKT. Достаточно неожиданный серийный автомобиль, который поступит в продажу в качестве модели 2010 года. Создан на базе платформы D4, то есть – прямой родственник Ford Flex. Стоит отметить, что внешне эти машины отличаются очень существенно и Lincoln выглядит значительно традиционнее “кубического” Flex.

Fisker Karma S Concept. “S” – означает “Sunset”. Анонсировав в конце 2008 года начало серийного выпуска гибридного седана Karma и представив его публично на Детройтском автосалоне, компания Fisker также продемонстрировала концепт своей следующей модели. Купе-кабриолет Karma S с прозрачной жесткой складывающейся крышей, за исключением типа кузова и количества дверей, не слишком отличается от седана Karma, так что есть надежда на его производство в ближайшие годы. Если, конечно, Fisker удастся удержаться на плаву.

Buick LaCrosse. Новое поколение крупного седана Buick выходит в следующем году. Марка переживает не лучшие времена и, наверняка, скучный и незапоминающийся внешний вид их нынешних машин является одной из причин этого. А вот LaCrosse 2010 года точно нельзя назвать “пенсионерским” – это заметная и солидная машина. На выбор предлагаются два двигателя V6, трехлитровый с прямым впрыском и мощностью 260 л.с. или объемом 3.6 литра и мощностью 280 л.с. Кстати, это первый полноприводный седан Buick.

Cadillac SRX. Модель, пришедшая на замену выпускающемуся уже несколько лет кроссоверу Cadillac, отличается не только заметно измененным стайлингом. Фактически, от нынешнего авто осталось лишь название: другая платформа, другие двигатели (турбированный 2.8 мощностью 300 л.с. и такой же V6 с прямым впрыском, как на LaCrosse) и надежды на другой объем продаж…
Оставить комментарий
|
Новинки от Кэдди и Линкольна великолепны. Все, без исключения.
Правда движки не улыбают, но в 70х была похожая ситуация