Jeep Wrangler Black Ops Edition для фанатов Call of Duty

Ни для кого не секрет, что компьютерные игры давно стали не менее важным медиа, чем кинофильмы. Это определяет и впечатляющие бюджеты хитовых проектов, сравнимые с голливудскими, и другие сближения этих двух индустрий. Например, из фильмов на игры распространилась практика product placement, к великой радости разработчиков и издателей, получивших дополнительный источник прибыли от непрямой рекламы товаров. Но вот масштаб сотрудничества корпорации Chrysler в лице ее подразделения Jeep с Activision Publishing в связи с выходом Call of Duty: Black Ops доселе не имел прецедентов. Впрочем, как минимум выбор партнера для Jeep неудивителен – новая часть сериала Call of Duty является не только одним из ключевых игровых релизов 2010 года, но также и, по некоторым данным, уже самой продаваемой игрой в истории.
Со стороны маркетингового проявления Jeep внутри CoD:BO все вполне ожидаемо – в игре присутствуют джипы (что очевидно, так как эти автомобили отлично подходят для эксплуатации в зоне боевых действий), несущие на решетках радиатора фирменные знаки Jeep и внешне достаточно близкие к дизайну нынешнего поколения Wrangler, а сама марка получила статус «эксклюзивного автомобильного партнера Activision для Call of Duty: Black Ops». Типовой product placement, как он есть.

Зато в реальной жизни корпорация Chrysler представила специальную версию Jeep Wrangler 2011 модельного года, несущую название Black Ops Edition. На моей памяти это первый автомобиль, получивший особую модификацию, связанную с компьютерной игрой. Основой для Black Ops Edition стали Jeep Wrangler Rubicon (двухдверный кузов) или Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (четырехдверный кузов). Машины предлагаются только в черном цвете кузова с глянцевыми темно-серыми колесами, причем в экстерьере полностью отсутствует хром. На крыльях и крыше находятся эмблемы Black Ops – самый эксклюзивный элемент комплектации. Завершают список дополнений 32-дюймовые внедорожные шины, а также решетки задних фонарей и крышка бензобака из каталога аксессуаров Mopar. Откровенно говоря, не слишком жирный список, но многие специальные версии автомобилей довольствуются лишь вот подобными модификациями относительно базовой модели. К тому же, все Wrangler 2011 года получили радикально обновленный интерьер, что сильно украшает эту модель, всегда страдавшую от исключительно спартанского исполнения салона.
Цена на Jeep Wrangler Call of Duty: Black Ops Edition на его родном американском рынке, где продажи начались одновременно с релизом самой игры, составляет от $30625 за двухдверный вариант (обычный Wrangler Rubicon стоит $28775) или от $33500 за четырехдверную версию Unlimited.
Майк Мэнли (Mike Manley), президент и CEO подразделения Jeep в составе группы Chrysler, так комментирует необычный маркетинговый ход: «Партнерство бренда Jeep с Activision сводит воедино автомобиль-икону и самый способный внедорожник в мире – Jeep Wrangler с одним из самых популярных развлечений. В результате мы можем представить марку Jeep и легендарные свойства этих машин для совершенно новой группы клиентов». В не менее обтекаемых фразах, но со своей стороны, поставленную задачу обрисовал и Марк Ламия (Mark Lamia), глава студии Treyarch, разработчика игры: «Для нас было важно, чтобы партнерство с Jeep было натуральным и улучшало сеттинг, в который мы погружаем игроков в Black Ops. Наша работа с командой Jeep была сфокусирована на использовании Wrangler в уровнях игры и геймплее, а также передаче стиля и внешности автомобиля из Black Ops в дизайн Jeep из автосалона, который могут приобрести наши фаны». Насколько им удалось достичь желаемого – отчасти можно судить по рекламному ролику Jeep Wrangler Call of Duty: Black Ops Edition.


Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.