Новый Ram 1500: восьмиступенчатая коробка-автомат, технология Start-Stop, пневматическая подвеска :Detroit Clan:клуб владельцев настоящих американских автомобилей


Новый Ram 1500: восьмиступенчатая коробка-автомат, технология Start-Stop, пневматическая подвеска

Модель Ram 1500 2013 года получит значительные обновления, большинство изменений будут куда более чем поверхностными. Ведь Ram 2013 попадет в продажу с множеством улучшений в плане двигателя и коробки, включая функции, никогда ранее не представленные в американских пикапах.

Большинство новых технологий Ram направлены на сохранение топлива – это восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач на моделях с V6 и V8, технология Start-Stop, улучшенная аэродинамика, электроусилитель руля, заслонки решетки радиатора и пневматическая подвеска с автоматической регулировкой. Пневматическая подвеска, по сути, скопирована от Jeep Grand Cherokee и имеет режим Aero Mode, снижая дорожный просвет на 3 сантиметра, чтобы как можно сильнее уменьшить сопротивление воздуха. Ram также обладает 3,6-литровым V6 Pentastar от Chrysler Group мощностью 305 лошадиных сил и 365 нм крутящего момента. Для сравнения, Ford оценивает мощность пикапа F-150 2012 с атмосферным 3,7-литровым V6 в 302 л.с. и 377 нм.

Chrysler обещает, что новый 3.6-литровый двигатель повысит эффективность использования топлива “не менее чем на 20 процентов” по сравнению со старым 3,7-литровым агрегатом. Если пересчитать былые 11,8/16,8 литров на 100 км по трассе/городу, то нынешние показатели в 9,8/13,8 л/100 км по трассе/в городе станут наилучшими показателями для этого класса автомобилей.

Конечно же, будет доступен и V8 – проверенный и надежный 5,7-литровый Hemi от Chrysler, который в настоящее время обеспечивает мощность в 395 л.с. и 552 нм крутящего момента. Это на пять лошадиных сил больше по сравнению с моделью 2012 года, и это улучшение стало возможным благодаря новому электроусилителю руля. Наиболее впечатляющим станет тот факт, что даже модели, оборудованные двигателем Hemi, покажут на 20% лучшую энергоэффективность, во многом благодаря тому, что и они будут оборудованы восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Chrysler объявит официальные цифры расхода топлива ближе к официальному началу продаж нового Ram.

Ram 1500 достигает такого существенного повышения эффективности в связи с вышеупомянутыми технологиями, а инженерные разработки, способствовавшие значительному сокращению веса двигателей, только помогли этому. Силовой агрегат с V6 стал аж на 34 килограмма легче, чем с его 3,7-литровым предшественником, а восьмиступенчатая траснмиссия TorqueFlite в сочетании с Hemi стала на 14 килограмм легче былой 5,7-литровый модели. В остальном снижение веса обеспечивают алюминиевый капот (12 килограмм), шасси из высокопрочной стали (до 14 кг), новые поперечины пола (3 кг), новый передний бампер (2 кг) и электроусилитель руля (2 кг).

Кроме того, усовершествования включают в себя обновление внешнего дизайна, богатая отделка салона и более жесткое шасси, которое обеспечит снижение уровня шума и вибрации. Ram также похвастается улучшенной системой развлекательных технологий, включающей 8,4-дюймовый экран навигации и настраиваемый семидюймовый TFT экран, который является стандартным для моделей Ram Sport, Laramie и Laramie Longhorn.


Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.