Реклама Silverado для Super Bowl неожиданно пошла на пользу Ford

Предполагалось, что реклама Chevrolet Silverado от GM, транслируемая во время Супер Кубка, станет ощутимым ударом по Ford F-150. В ролике показаны постапокалиптические сцены, в которых конец света удалось пережить только владельцам Silverado, а вот поклонники Ford исчезли с лица земли. Интересен тот факт, что реклама не помогла достичь желаемого эффекта – привлечь внимание к продукции GM.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XxFYYP8040A[/youtube]

По данным сайта TheCarConnection.com, вполне вероятно, что ролик принес больше пользы Ford, нежели Chevrolet. Автомобильный справочник Kelley Blue Book отслеживает, какие модели наиболее интересуют посетителей веб-страниц, и как раз после рекламы GM значительно выросли просмотры автомобилей компании Ford, которая в этом году не размещала рекламы во время Супер Кубка.

И это еще не все. В следующие дни автомобили Ford пользовались повышенным покупательским спросом! В то же время, интерес к Silverado несколько повысился во время самой рекламы, затем постепенно уменьшался к концу игры, а после нее и вовсе упал на прежний уровень. А вот популярность F-150 все возрастала. Согласно TheCarConnection.com, продажи этой модели росли с каждой неделей, в то время как продажи Silverado снизились на 25%. Получается, компании Ford не стоило так сильно огорчаться из-за этого ролика.

Ford уже не первый раз подвергается рекламной атаке других производителей. Ранее компания Chrysler выпустила ролики с новым Dodge Durango, в котором противопоставила свой SUV модели Ford Exporer:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fzItFf-AK7Y[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E3QB8nvPhIg[/youtube]


Оставить комментарий

Копирайт 2008-2012 “Detroit.in.ua” Перепечатка материалов только с разрешения администрации ресурса.